Каждый владелец заинтересован в скорейшем продвижении сайта на первые позиции выдачи Яндекса. Раскрутиться по коммерческим запросам не так просто, особенно, если речь идет о высоко-частотных запросах.

Продвижение по коммерческим ВЧ-запросам

Если вы рассчитываете продвинуть отдельные обще тематические страницы в ТОП Яндекса с помощью оптимизации под ключевые слова, то не стоит надеяться на скорый успех. Такого подхода к раскрутке будет явно недостаточно. Яндекс выводит на первую страницу выдачи по коммерческим запросам те веб-ресурсы, которые относятся к категории коммерческих. Это значит, недостаточно «заточить» отдельные страницы под коммерческие запросы. Для достижения успеха в продвижении нужен сайт, который целиком можно охарактеризовать как коммерческий.

Тематика сайта должна быть коммерческой. Информация, публикуемая на веб-ресурсе, также должна носить коммерческий характер. Другими словами, не только продвигаемые страницы должны быть оптимизированы под коммерческие запросы, а весь сайт должен выглядеть как продающая площадка.

Если вы захотите продвинуть по ВЧ-запросам, относящимся к категории коммерческих, новостной или информационный сайт, то придется затратить много времени. Не факт, что вам все-таки удастся занять первые позиции. Такое бывает в одном случае из нескольких тысяч.

Продвижение в ТОП Яндекса

Яндекс прекрасно отличает коммерческие тексты от информационных или образовательных. Если в заголовке текста, внутренних ссылках, тегах и самом тексте содержатся слова «цена», «купить», «продаем», «производим», «стоимость», то такой контент можно отнести к коммерческому. В продающих текстах речь может идти о скидках, выгодных предложениях, специальных акциях. Такие статьи тоже относятся к категории коммерческих.

Для того чтобы в результатах выдачи по коммерческим запросам отображались коммерческие сайты, а не ресурсы информационной направленности, Яндекс тщательно анализирует площадки. Продвижение по ВЧ-запросам коммерческого сайта должно осуществляться по заранее разработанной стратегии. Не стоит надеяться на случай и пытаться продвинуть в ТОП ресурс, который сложно назвать коммерческим.

Оптимизация под ВЧ-запросы должна проводиться с учетом уровня релевантности отдельных страниц и контента. Ключевые слова необходимо использовать не только в текстах на страницах, но и в заголовках, кратких описаниях, подзаголовках, альтернативных описаниях изображений, в названиях фото и видео.

Представители Яндекса не раз говорили о том, что преимущества в продвижении имеют те сайты, которые имеют хороший траст и солидный возраст. У молодых коммерческих ресурсов возможность продвинуться по ВЧ-запросам просто отсутствует. Нельзя создать сайт и ждать, что он будет настолько идеальным для поисковой системы, что она отправит его на первую страницу выдачи. Новый ресурс не может потеснить гигантов, которые занимают топовые места и имеют высокий траст.

Если вы хотите продвигать новый сайт, то упор надо делать на низкочастотные запросы. Используя только ВЧ-запросы сложно чего-то добиться. Сначала надо продвинуться в ТОП по низкочастотным запросам и лишь после этого приступать к использованию ВЧ.

Информативность – одно из преимуществ коммерческого сайта

Размещая коммерческие тексты на продающем сайте, вы не должны забывать о том, что для завоевания доверия Яндекса и улучшения рейтинга ресурса необходимо разбавлять такой контент информационными статьями. Поисковик ценит полезные площадки, поэтому наличие ценной для покупателей информации будет большим плюсом.

Информационный контент должен быть релевантен тематике сайта и ВЧ-запросам, используемым для продвижения. Если вы оптимизируете продающую страницу под коммерческий ВЧ-запрос, то необходимо создать несколько информационных страниц соответствующей тематики. Это повысит качество сайта в глазах поисковой системы и увеличит заинтересованность в продвижении сайта на первые позиции выдачи.

Таким образом, продвигая коммерческий сайт по ВЧ-запросам, необходимо позаботиться об адаптации ресурса под понятие «коммерческий сайт». Надо наполнить площадку продающими текстами, содержащими слова «купить», «стоимость», «продам», «заказать» и т.п. Для того чтобы сделать страницу релевантной, ключевые слова следует вписать в текст, заголовок, подзаголовки, описания.

Чем выше будет траст сайта и его возраст, тем больше шансов на попадание в ТОП. Если заниматься регулярным развитием сайта, то с каждым годом результат продвижения по будет лучше. Вы сможете тратить меньше времени и средств на раскрутку, когда веб-ресурс заслужит авторитет и высокий уровень доверия.

Специалисты компании «SEOtika» знают как продвигать сайты по высокочастотным, средне-частотным и низкочастотным запросам в ТОП. Если вас интересует способ продвижения конкретно для вашего сайта и вы не знаете с чего начать или у ваше продвижение является не эффективным, обратитесь к нашим специалистам и они подробно проконсультируют вас по всем вопросам. Не откладывайте продвижение вашего сайта «на потом», вы просто упускаете время, которое уже могло бы работать на вас.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Другие статьи

Все статьи