Добиться ожидаемых результатов в поисковом продвижении становится все сложнее. Особенно трудно выводить в ТОП молодые сайты. Конкуренция существует во всех отраслях. Успех продвижения во многом определяется качеством СЯ (семантического ядра), которое служит критерием эффективности продвижения в ТОП выдачи.

Низкочастотные запросы и их преимущества

Даже если сайт хорошо продвигается по ВЧ-запросам, это вовсе не значит, что первые позиции сохранятся надолго. Любой апдейт может привести к потере лидерства. Нельзя полагаться только на ВЧ-запросы.

Менее рискованным и более результативным является низкочастотное продвижение. В СЯ сайта должны присутствовать низкочастотные (НЧ) запросы. В чем их преимущества?

1. Низкая конкуренция.
2. Меньше затрат на продвижение сайта.
3. Высокий процент целевого трафика.
4. Высокое качество поступающего трафика (в результате чего растет конверсия сайта).
5. Простой подход к продвижению.
6. Сокращение сроков на выход в ТОП.

Помимо НЧ-запросов в продвижении выгодно использовать запросы с длинным хвостом. Они также характеризуются низкой популярностью и позволяют привлекать трафик высокого качества. НЧ-запросы и запросы с длинным хвостом способны давать в сумме до 80% трафика. Согласитесь, цифра внушительная.

Продвижение по НЧ-запросам

Для получения отличной отдачи от низкочастотного продвижения необходимо соблюдать важный принцип оптимизации сайта. Надо использовать тысячи НЧ-запросов, под каждый из которых создается отдельный контент. На сайте должны публиковаться тематические статьи, содержащие НЧ-запросы и запросы с длинными хвостами. Если для высокочастотного продвижения достаточно несколько десятков статей с ключевиками, то продвижение по НЧ-запросам – это создание и размещение сотен и тысяч текстов.

Реализация данного метода продвижения дает отличные результаты. Несмотря на необходимость создания или покупки большого количества статей, вы существенно экономите. Продвижение десяти статей с ВЧ-запросами обойдется вам намного дороже, чем продвижение сотни статей с НЧ-ключевиками. К тому же, высокочастотное продвижение не всегда дает нужный эффект. Вы можете вложить немало средств, но в итоге получите слабую отдачу.

Формула продвижения по НЧ-запросам

Грамотная стратегия низкочастотного продвижения выглядит следующим образом.

Для сайта пишутся объемные статьи (более 3000 символов) на выбранные темы. Каждый текст оптимизируется под один основной НЧ-запрос или запрос с длинным хвостом. Для продвижения страницы важно получить много комментариев под статьей. Кроме этого, осуществляется оптимизация title, заголовков H1, подзаголовков, тегов alt. Текст разбивается на абзацы, чтобы читателям было проще воспринимать информацию.

Статьи с НЧ-запросами должны содержать внутренние ссылки, т.е. тексты перелинковываются между собой. Это способствует быстрой индексации и продвижению страниц.

Обязательно надо приобретать естественные ссылки на страницы, продвигаемые по НЧ-ключевикам. За счет внешней и внутренней оптимизации можно быстро продвигать сайт по низкочастотникам в выдачу и получать целевой трафик.

Отказываясь от использования НЧ-запросов, вы теряете возможность привлечения посетителей и сокращения сроков на продвижение. Для многих проектов метод низкочастотного продвижения является самым оптимальным, поскольку именно благодаря его использованию сайт получает посетителей и топовые позиции в выдаче.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи