Туристическая сфера – одна из областей, где востребовано использование технологий поискового продвижения сайта. Для работы с ресурсами, созданными для реализации услуг гостиниц и отелей, характерны особенности. Большинство людей планируют свою поездку заранее. При этом будущие путешественники ищут подходящую гостиницу и помогают им в этом поисковые системы.

Продвижение сайтов гостиниц и отелей

С помощью SEO и продвижения вы обеспечиваете своему сайту видимость для потенциальных клиентов. Люди осуществляют поиск гостиницы через Гугл или Яндекс. При этом основное внимание уделяется тем предложениям, которые находятся на первой странице результатов выдачи. Вот почему необходимо заниматься продвижением в ТОП. Это обеспечит вам приток целевых посетителей и, как следствие, повышение спроса на услуги гостиницы.

Нюансы продвижения сайта в сфере туризма

Для того чтобы потенциальные посетители вашей гостиницы узнали о ее существовании, необходимо организовать продвижение в ТОП. Основная аудитория туристических сайтов – это люди, пришедшие из поисковой выдачи. В процессе поиска отеля или гостиницы пользователи вбивают соответствующий запрос в поисковик, и оценивают результаты выдачи. Если ваш сайт будет находиться в ТОП-10 списка, то он получит возможность привлекать посетителей – ваших будущих клиентов и гостей города.

Особенностью продвижения гостиничных сайтов является региональная принадлежность. Для оптимизации любого интернет-проекта можно использовать как геозависимые, так и геонезависимые запросы. В случае продвижения сайтов отелей следует подбирать геонезависимые запросы, потому что вам надо привлекать пользователей из различных уголков страны. Если использовать геозависимые запросы, то на сайт смогут попасть только жители вашего региона. А они вряд ли заинтересованы в том, чтобы заказывать номера в местной гостинице.

Итак, важный нюанс продвижения – это ориентация на геонезависимые запросы. Кроме этого, есть и другие особенности работы. В запросах, используемых для продвижения, надо употреблять название города, в котором расположен ваш отель. Если ваша гостиница не очень известна, то не стоит продвигаться по запросам, содержащим название. Достаточно употребить ключевую фразу с упоминанием города. Например, «бронирование гостиниц в Москве».

Еще один нюанс продвижения – это привлечение иностранных клиентов. Большинство иностранных туристов не могут похвастаться знанием русского языка, поэтому для продвижения сайта в этом направлении надо использовать англоязычную версию.

Сайт гостиницы или отеля должен быть представлен русскоязычной и англоязычной версией, чтобы у потенциальных клиентов была возможность выбора. Что касается продвижения, рассчитанного на англоязычную аудиторию, оно осуществляется по тем же принципам, что и продвижение в Рунете. Только в качестве поисковых запросов используются английские ключевые фразы с указанием города (региона) и услуги. Например, «hotel in Moscow». Для продвижения следует использовать систему Google.com.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Другие статьи

Все статьи