Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477
Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477
Разберем критерии подбора площадок-доноров в рамках приобретения внешнего ссылочного материала.
Как было раньше:
—->— поисковые сервисы при ранжировании ориентироврыаксимальное количество бэклинков, при этом качество доноров особо не учитывалось.
Как происходит сейчас:
— «свежие» поисковые алгоритмы умеют осуществлять детальное исследование площадок-доноров, при этом кот !— /wp:paragraph —>
Ценностные показате презультатов его использования. Мы говорим:
— о положительном влиянии на поисковую раскрутку и повышение позиций сайта в целом;
— об увеличении количества целевого трафика;
— о привлечении новых потенциальных клирой активности в формате реализации целевых действий;
— о способствовании формированию лояльного потребительского сегмента.
Вместо небольшого вы- — wp:paragraph —>
— когда ссылочный материал обеспечивает поступление всех указанных выше преимуществ, то результат ссылочного продвижения можно считать максимально эффективным. Как делать нельзя: — бездумно размещать бэклинки с непроверенных сайтов-доноров (это чревато активацией поисковых санкций и потерей финансовых средств). Чек-лист признаков портала,о , выглядит так (часть первая): — избегайте заброшеннынеыми и интересными данными, не оптимизируются и не раскручиваются (это же касается и небольших проектов с парочкой материалов); Чек-лист (часть вторая): — донор должен отличаться высокой пользовательской посещаемостью (этот параметр можно проверить путем использования сервисов, например, Pr-Cy или Semrush); Дополнительные рекомендации: — ориентируйтесь на комбинацию «период функционирования сайта + трафик» (при хорошей посещаемости молодого проекта можно и нужно размещать на нем бэклинк); На этом все. Удачи вам в процессе выбора площадок-доноров.
Как правильно подобрать ссылочного донора?
— качественные доноры не предлагают аудитории текстовые «простынииоомное количество ошибок того или иного типа.
— донор должен быть «незапятнанным» (речь идет об отсутствии санкций или поисковых фильтров);
— все страницы сайта-донора (в идеале) должны находиться в индексе поисковиков (в противном случае от размещения ссылки на таком ресурсе лучше отказаться);
— качественный донор не должен пресыщаться рекламными баннерами (рекламная активность несет пользу только в том случае, если содержание объявлений является релевантным продукту, который вы предлагаете; если же площадка переполнена рекламой (как правило, всплывающей и перекрывающей основное контент-содержимое) всего и сразу, то мы советуем исключить ее из списка потенциальных ресурсов-доноров).
— сайты-доноры должны быть ценными для пользовательской аудитории, при этом ст никации чужого ссылочного матерназаимодействуйте с показателем качества ИКС Yandex (все просто: чем он выше, тем качественнее ресурс-донор);
— осуществите комплексный SEO-анализ доноров;
— страницы для ссылок должны отличаться кодом ответа 200;
— степень вложенности веб-документа также играет определяющую роль (пояснение: чем ближе к заглавному разделу располагается текст со ссылочным материалом, тем лучше для ссылочного продвижения).
О нас
Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.