Как улучшить поведенческие факторы в локальном SEO

Оценка сайта поисковыми системами производится на основе данных комплексного анализа. Проверяется множество разных параметров. Весомое значение имеют поведенческие показатели или факторы. По ним поисковики определяют поведение посетителей на сайте: количество возвратов, проведенное время, переходы по страницам, отказы. Если ПФ хорошие, это значит, что сайт отвечает потребностям аудитории.

Значение поведенческих факторов

Для локального SEO важны факторы, влияющие непосредственно на ранжирование и продвижение сайта в локальном поиске:

1. Рейтинг компании.
2. Отзывы покупателей.
3. Информация из Я.Справочника и Гугл «Мой бизнес».
4. Упоминание бренда и компании в геосправочниках.

Чтобы повлиять на результаты продвижения, надо работать над улучшением ПФ, от которых зависит локальное SEO.

Поисковики не могут оценить сайт только по внешним параметрам (дизайну, ссылкам), поэтому они учитывают поведение пользователей. Основное внимание уделяется времени пребывания на сайте, переходам, количеству просмотренных разделов, страниц, а также взаимодействию с контентом (время чтения, комментарии, репосты и лайки).

Как улучшить поведенческие факторы

Есть приемы, позволяющие улучшить ПФ и продвинуть сайт в локальном поиске.

1. Обеспечьте безопасность.

Поисковые системы больше доверяют сайтам на протоколе HTTPS. Докажите, что ваш сайт безопасен для пользователей.

2. Укажите контакты.

Пропишите действующие адреса и телефоны. Расскажите о времени работы, условиях, способах связи с пользователями.

3. Проявите себя на авторитетных ресурсах.

Можно, например, разместить товары в Я.Маркете.

4. Адаптируйте сайт под мобильные.

Более 60% переходов из выдачи приходится на мобильный поиск. Используйте адаптивную версию сайта, чтобы пользователи без труда могли посещать ваш сайт со смартфонов.

5. Создайте больше релевантных страниц.

Регулярно ищите новые запросы, которые помогут привести на сайт пользователей. Создавайте и размещайте контент. Чем больше релевантных страниц будет на сайте, тем выше шансы на успешное локальное продвижение.

6. Работайте с метаданными.

Используйте геомаркеры при составлении title и description. В метаданные добавляйте поисковый запрос и название города.

7. Структурируйте информацию.

Поисковые системы используют микроразметку для быстрого нахождения данных о датах, местоположении, телефонных номерах.

8. Больше сведений.

К каждому товару добавьте описание и фото. Укажите цены и другие важные детали. Чем больше информации, тем лучше продвижение страницы.

Как повысить активность пользователей

Для улучшения поведенческих факторов надо работать над повышением активности и заинтересованности аудитории. По данным статистики, более 70% пользователей теряют интерес и доверие к компании, если находят неактуальную информацию. Следите, чтобы сайт был наполнен достоверными сведениями. Это повышает лояльность и активность ЦА.

Другие факторы, повышающие активность:

1. Контент. Ежедневные публикации привлекают аудиторию и стимулируют к обсуждению новостей, статей, комментариев. Пишите об интересных акциях, проводимых конкурсах и мероприятиях, скидках и бонусах. Чем дольше пользователи задерживаются на странице, тем она привлекательнее для поисковых систем и выше в выдаче.
2. Отзывы. Дарите подарки или бонусы за отзывы. Обратитесь к аудитории с просьбой поделиться своим впечатлением о покупке, услуге. Благодарите за отзывы, отвечайте на вопросы.
3. Удобство. Организуйте понятную навигацию, призывы к действию, быстрые переходы по ключевым словам.
4. Обратная связь. Укажите телефоны для связи, используйте онлайн-чат для быстрого ответа на вопросы посетителей сайта. Следите за комментариями и быстро на них реагируйте. Создайте отдельную страницу с вопросами и ответами.
5. Медиаконтент. Помимо текстов всегда используйте изображения и видео. Они увеличивают время нахождения на странице, повышают вовлеченность. Карточки с фотографиями товаров работают на 65% лучше, чем карточки без изображений.

Работа над ПФ поможет в локальном продвижении и повышении конверсии сайта. Используйте эти приемы, чтобы сайт лучше ранжировался и занимал высокие позиции.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

No Comments

Другие статьи

Все статьи