Как продвигать сайт по ВЧ-запросам?

Что такое ВЧ запрос?

Высокочастотный запрос (ВЧ) — это слово или словосочетание, которое чаще всего запрашивают посетители Интернета в поисковой строке. Узнать какое количество запросов является ВЧ невозможно, так как количество таких запросов в разной тематике совершенно разное.
Для точного определения высокочастотного запроса необходимо воспользоваться следующими ресурсами: Гугл.Адвордс или Яндекс.Вордстат. Задав в строку поиска слово или словосочетание, данные ресурсы покажут список слов или словосочетаний, которые относятся к данному запросу, а также количество их упоминаний в месяц.
Но можно сказать одно, слова без конкретизации будут иметь самые высокочастотные упоминания. Например слова «доска», «машина», «продать» или «купить» будут являться ВЧ-запросами, так как неясно что конкретно они подразумевают и имеют обобщённый характер.

В чём преимущество ВЧ-запросов

Преимущество при продвижении сайта по высокочастотным запросам только одно — большая аудитория. По этой причине трафик на сайте будет идти стабильно.

В чём недостатки ВЧ-запросов

1) Высокая конкуренция;
2) Медленное продвижение;
3) Высокая стоимость продвижения.

Высокая конкуренция ВЧ запросов

Множество сайтов борются за место в ТОПе по высокочастотным запросам. Первые места занимают самые раскрученные сайты с хорошей репутацией.
Если удаётся забрать лидирующие места, тогда сайт получает большое количество посетителей, а следовательно возможных потенциальных клиентов.

Медленное продвижение

Вследствие высокой конкуренции, возникает проблема связанная с медленным продвижением. Подвинуть ТОПовые сайты довольно трудно. Для это придётся приложить много усилий и денежных средств.

Высокая стоимость продвижения

Так как придётся конкурировать с «монстрами» которые хорошо закрепились в ТОПе, придётся потратить очень много денег, для того чтобы потеснить их. В борьбе за лидирующие места невозможно будет обойтись без SEO-специалистов.

Стратегия по продвижению сайта по ВЧ-запросам

Самое лучшее решение начинать продвигать сайт по низкочастотным запросам, постепенно переходя к среднечастотным. Когда будет получен хороший результат, тогда можно переходить к ВЧ-запросам.
По ВЧ-запросам следует продвигать главную страницу, а затем разделы и статьи. Продвижение должно быть постепенным и сводится к следующим действиям:
1) Анализ аудитории;
2) Изучение конкурентов;
3) Проведение внутренней и внешней оптимизации.

Анализ аудитории для продвижения по ВЧ запросам

Для начала необходимо будет проанализировать нишу в которой будет продвигаться запрос. Узнать, что представляет собой эта аудитория и стоит ли ожидать от неё положительный результатов?
После полученного анализа можно сделать вывод о целесообразности такого продвижения.
Изучение конкурентов
Главная задача состоит в том, чтобы догнать, а далее перегнать конкурентов. Для этого следует проанализировать их контент, разделы сайта и количество станиц.
Очень важен возраст ресурса, дизайн и структура сайта. Необходимо узнать количество внешних ссылок идущих на главную страницу сайта и на статьи. На какие страницы закупались ссылки, и в каком количестве.
Необходимо собрать семантическое ядро конкурентов, для анализа и дальнейшей доработки под свой продукт.

Проведение внутренней и внешней оптимизации

1) Создание уникального контента. Текст должен быть грамотно написан и полностью раскрывать суть темы;
2) Правильно оформленные мета-теги: Title, Description и Keywords;
3) Сбор семантического ядра. Правильно собранное ядро с разделением на кластеры, поможет правильно продвигать контент;
4) Грамотный дизайн. Должны быть продуманы все мелочи: кнопки, переходы, страницы. Всё должно быть интуитивно понятно;
5) Создание понятного меню и навигации по сайту. Посетитель должен за пару кликов найти то, что искал;
6) Грамотный код сайта. Влияет не только на скорость загрузки, но отношение поисковых систем к такому сайту. Множество ошибок в коде приводят к понижению рейтинга такого сайта;
7) Создание адаптивной или мобильной версии сайта. Страницы должны одинаково хорошо смотреться на любых устройствах;
8) Качественные внешние ссылки. Продвигая по ВЧ-запросам, ссылки должны идти с очень «авторитетных» доноров.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

2 Comments
  1. Придется проводить много работ по оптимизации внутренних страниц: распределение ссылочного веса между важными страницами сайта, задание оптимизированных мета-тегов для всех страниц, наращивание большого объема внешней ссылочной массы.

  2. Благодарим за предоставление информации

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи