Трафик поступает на сайт из разных источников. Откуда приходят пользователи, можно отследить через Яндекс.Метрику и другие специализированные инструменты. Есть платные и бесплатные источники, рекламные, ссылочные и другие. Их анализ позволяет отобрать результативные методы продвижения и привлечения посетителей.

Традиционные источники трафика на сайт

1. Органическая выдача.
2. Контекстная и другая реклама.
3. Соцсети.
4. Ссылки на тематических сайтах.

Группы источников трафика на сайт

1. Поисковые. Это прямые переходы из поисковой выдачи.
2. Целевые. Пользователи вводят адрес сайта в строку браузера. Это постоянные клиенты или подписчики, регулярно пользующиеся ресурсом.
3. Ссылочные. Сюда входят переходы по различным ссылкам (партнерские, рекламные).
4. Социальные. Трафик поступает из соцсетей.
5. Рекламные. Переходы по объявлениям.

Как выбирать каналы привлечения трафика на сайт?

Для этого надо провести комплексный анализ стратегии продвижения, оценить конкурентов и посещаемость. После этого рассчитывается бюджет. Для привлечения аудитории надо использовать те методы продвижения, которые хорошо себя зарекомендовали. И уже среди них выбирать, что подходит именно для вашего сайта. Эффективность каналов зависит от формата ресурса, его тематики, характеристик целевой аудитории.

Можно использовать все варианты, но тогда потребуется большой бюджет на продвижение. Т. е., кто не в силах себе этого позволить, отбирают основные и периодически используют дополнительные каналы привлечения пользователей. Такой подход помогает экономить средства и оптимизировать бюджет.

Бесплатные источники трафика

Для новых сайтов и ресурсов с ограниченным рекламным бюджетом можно использовать источники, не требующие финансовых вложений:

1. Сервисы вопросов и ответов.
2. Собственные группы в соцсетях.
3. Партнерские ссылки на взаимном обмене.
4. Сайты с отзывами и каталогами.
5. Форумы, блоги.

Платные источники трафика

1. Поисковые системы.
2. SMM.
3. Платная реклама в блогах.
4. Контекст.
5. Баннерные и тизерные сети.
6. Платные каталоги и агрегаторы.
7. Вирусный маркетинг.

Трафик из разных источников – лучшее решение

Анализ эффективности источников трафика позволяет определить перспективные каналы. Надо пробовать разные варианты, чтобы отсеять убыточные и оставить в работе инструменты, которые дают максимальный приток целевых пользователей.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Другие статьи

Все статьи