«Не растеряйте своих клиентов», или что такое ремаркетинг?

Многие сосредоточены на получении новых клиентов для своих услуг, но не ведут борьбу за пользователей, которые уже посетили сайт и по какой-то причине не делали покупки или не использовали их предложение. Google дает отличный способ исправить эту ошибку и создать список пользователей, которые были на вашем сайте, но не завершили транзакцию. Благодаря этому можно соответствующим образом отреагировать и создать специальную рекламную кампанию именно для таких людей. Так что же такое ремаркетинг? Как это работает на практике? Стоит ли его использовать и каковы его преимущества?

Ремаркетинг — это маркетинговая деятельность, направленная на группу людей, которые посетили ваш веб-сайт, но по некоторым причинам не завершили процесс покупки или не воспользовались предложением. Google предоставляет возможность «вычислить» посетителей, побывавших на вашем сайте, но не совершивших покупку, а затем показывать им рекламу через объявления Google. Поэтому ремаркетинг — это возможность охватить определенную группу людей, которые заходили на ваш сайт. Это дает отличные возможности для продаж и привлечения клиентов. Создание группы, которая изначально заинтересована в ваших услугах, очень ценна. Людей из такой группы гораздо проще убедить пользоваться вашими услугами (причем намного проще, чем людей, которых вы приобретаете на первом этапе рекламы). Создавая список посетителей вашего сайта, вторичная реклама может быть адаптирована к ним. Это может выражено в форме акции, дополнительной скидки или бесплатной доставки. Поэтому ремаркетинг проводится только среди людей, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом.

Google, благодаря пикселю на вашем сайте, после создания списка таких людей показывает им рекламу, когда они используют поисковую систему, находясь на страницах партнеров Google или используют YouTube. Установить такой HTML-код не сложно, и каждый может справиться с этим. С помощью такого кода можно охватить пользователей, которые были на вашем сайте, начали процесс покупки или у которых есть товары, добавленные в корзину, но они их не оплатили. Эти несколько вариантов позволяют максимизировать использование такой группы и привлечь новых клиентов. Ремаркетинг в Google Ads также имеет ряд статистических данных, благодаря которым можно отслеживать ставки для объявлений во вторичной кампании или статистику эффективности ремаркетинга.

Как ремаркетинг работает на практике?

На практике ремаркетинговая деятельность начинается с установки короткого HTML-кода на нашем веб-сайте. Можно скачать его из Google и разместить в своем приложении или на сайте. С этого момента у вас есть возможность создавать список пользователей, которые посетили ваш сайт и вели себя определенным образом — например, выбирали товар, но не закончили покупки. Стандартные списки также создаются Google, поэтому на следующем этапе можно выбрать только определенный список, не настраивая свой собственный. Как только списки будут созданы в системе объявлений Google, нужно направить конкретную рекламную кампанию именно на такую группу людей. Благодаря этому можно создавать персонализированные объявления, которые будут видеть только люди, посетившие ваш сайт. Это очень эффективная форма привлечения клиентов, потому что она напоминает клиентам о продуктах, в приобретении которых они колебались.

Преимущества ремаркетинга

Ремаркетинг — это также хороший способ эффективно использовать свой бюджет. Все, что вам нужно сделать, это добавить немного больше денег, показывая следующее объявление кому-то из вашего списка уже привлеченных клиентов, чтобы получить большую прибыль. Особым преимуществом ремаркетинга Google также является простота ввода кода и использования всего процесса.

Стоит также отметить тот факт, что благодаря возможности ремаркетинга можно собирать данные и выяснять, почему определенные люди не завершают транзакции или не пользуются предложенными услугами.

Весь процесс не сложный, дорогой, требующий много времени, но ремаркетинг имеет много преимуществ, которые стоит использовать. Такие действия также не являются вредными и не приносят негативных последствий в случае сбоя всего процесса. Ремаркетинг используется все большим числом людей — с крупнейшими компаниями и мировыми брендами. Таким образом, Google предоставляет возможность легко связаться с людьми, которые уже заинтересованы в данном предложении, но еще думают о приобретении предложенного товара.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

No Comments

Другие статьи

Все статьи