В этом материале мы разберем сценарии повышения конверсии на сайте в 2020 году.
1. Размещаем отзывы в виде видеоматериалов
Что нужно сделать:
— воспользуйтесь обычным смартфоном с хорошей камерой (профессиональное оборудование в этом случае ни к чему);
— ваша главная цель в процессе создания видеоотзыва – это обеспечение четкой картинки и чистого (без помех) звукового сопровождения.
Преимущества:
— усиление содержания отзыва при помощи подключения эмоциональных триггеров;
— привлечение аудитории, которая не любит взаимодействовать с текстовыми заметками.
2. Сократите количество полей в форме первого контактирования клиента с вашими менеджерами
Рекомендации:
— оставьте поля для заполнения ФИО и телефонного номера;
— все остальное мы советуем убрать.
Преимущества:
— снижение процента отказов;
— увеличение количества заявок на обратный телефонный звонок.
3. Правильно указывайте стоимость торгового предложения
Рекомендации:
— далеко не всегда практика в формате размещения кнопки «узнать стоимость» срабатывает в пользу продавца (пояснение: в некоторых случаях это отталкивает посетителей ввиду отсутствия конкретики);
— более того, многие клиенты думают, что отправка вам личных данных чревата поступлением назойливых звонков и предложений (в наше время, согласитесь, навязчивость является лучшим инструментом снижения покупательской активности);
— не стоит скрывать стоимость, прописывайте ее на этапе заполнения товарной карты;
— например, ставьте не 5000 рублей, а 4990 рублей (это до сих пор работает).
4. На странице с контактами компании обязательно разместите карту
Обозначение местоположения офиса на карте положительно повлияет на формирование доверия к бренду. Это касается даже тех случаев, когда все сделки осуществляются в удаленном режиме.
5. Экспериментируйте с различными форматами конверсионного вовлечения
Что можно сделать:
— меняйте расположение конверсионных компонентов на сайте, а также их форму и цветовое решение;
— продумывая название продающих элементов, ориентируйтесь на востребованность, стоимость своего торгового предложения, а также на продолжительность клиентского маршрута (например, при реализации автомобилей в пределах товарных карт поставьте кнопку «Заказать», «Выяснить, сколько единиц осталось в наличии», «Запросить коммерческий план», а не «Приобрести»);
— в рамках предложения так называемых доступных товаров используйте проверенные конверсионные триггеры типа «Купите сейчас».
6. Не забудьте упомянуть об условиях оплаты и доставки заказов
Где это можно сделать:
— непосредственно в товарной карте;
— на отдельной странице веб-площадки.
7. Добавьте опцию «Пожаловаться» или «Связаться с директором» (способ связи «оставить предложение об улучшении клиентского сервиса» также лишним не будет)
Подобные средства коммуникации позволят:
— оптимизировать обслуживание клиентов;
— быстро разрешить возникшие конфликты;
— преобразовать покупателей в постоянных (лояльных) заказчиков.
8. Корректно осуществите настройку всплывающих окон
Чего не должно быть на сайте:
— всплывающих информационных блоков, накладывающихся друг на друга;
— окон, появляющихся сразу после открытия пользователем страницы (подождите хотя бы 30 секунд).
9. Обеспечьте возможность дополнительного комментирования
Формы регистрации с большим количеством полей для заполнения существенно усложняют процесс взаимодействия с брендами. Особенно это касается пользователей, которые просто хотят оставить отзыв о приобретенном товаре.
Сделайте следующее:
— например, добавьте опцию авторизации на ресурсе посредством соцсетей VK или Facebook.
На этом все. Уверены, что наш материал поможет вам в разы увеличить конверсионные показатели вашего веб-проекта. Удачи.
О нас
Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.