Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/a0398138/domains/seotika.ru/public_html/wp-includes/blocks.php on line 477

Узнайте, какие основные ошибки допускают email—маркетологи в своей работе! Ошибки email маркетинга практически всегда одинаковы:

1. Отсутствие плана

Конечно, режим реального времени требует своего, но нельзя использовать для связи только особые случаи. Электронная почта не может работать один деня ong> состоит в том, чтобы вступить в диалог с клиентом, вовлечь его в отношения и заставить ожидать следующее послание.

Запланируйте коммуникацию: когда осуществлять рассылку нюслеттеров и какой контент там размещать. Настройте автоматические триггеры, выполняющие конкретные действия в зависимости от поведения получателя, а также создайте активизирующие письма для клиентов, не пожелавших перейти на онлайн—страницу магазина. В результате, вы не только будете знать, что и когда отправлять, но и напомните> >

2. Отсутствие динамического контента

Само название этой ошибки уже звучит достаточно серьезно! Представьте себе, что несколько дней назад вы просматривали категорию продукта Х в магазине У, а через некоторое время получили предложение по этому продукту. Если фирма достаточно прогрессивная, то оферта будет содержать еще и скидку размером в 5%. Звучит интересно? Так почему вы так не поступаете?

Если хотите, чтобы сообщения были эффективные, вы должны уметь адаптировать их к конкретному получателю. Действуя так, можно легко привязать пользователя к своему бренду и быть на шаг впереди его /- wp:paragraph —>

Предусмотрительная персонализация позволяет вступить в столь желаемый дыйьме «Дорогой Василий», но только хорошему email—маркетологу известно, что именно нужно Васе для счастья!

3. Отсутствие автоматизации

Автоматизация – ключевое слово, ассоциирующееся с сложными процессами и специализированными системами. На самом деле, автоматизация начинается с follow—up—писем, доступных на большинстве платформ email—маркетинга.

Например, в зависимости от того, заинтересован ли заказчик в содержании сообщений или вообще не открывает письма, ему направе таким образом, можно сэкономить время и деньги. Поверьте, это того стоит!

4. Отсутствие тестирования

Тестируйте – это то, что стоит делать постоянно! Вы уверены, что ваше творение идеальное? Думаете, что клиенты обожают получать снимки котят в 5 утра в воскресенье? Возможно и так, ерт то, что вы – Сократ, который ничего не знает.

Иногда маленькая деталь в графике, почти незаметная смена названия или времени доставки сообщения определяет успех кампании. К счастью на помощь приходит тестирование А/В, а именно проверка того, что нравиться вашей аудитории больше всего. Качественная email—платформа даст возможность автоматичеьндете отдыхать где—то на морском берегу.

Многие считают, что многоканальность – элемент, не заслуживающий внимания. На самом деле, это верно лишь в том случае, если вы не планируете расти. Мы живем во времена, когда ключевой является возможность достучаться до клиента. Учитывая популярность адблоков и программ, блокирующих или очищающих куки—фао Хороший пример: смесь электронного письма с мобильным сообщением. Таким образом, клиент может получать почти аналогичное уведомление, как на почтовый ящик, так и на телефон.

А теперь посмотрите, что перед вами лежит. Samsung? Iphone? Возможно, новая Nokia? Вероятней всего, это смартфон, который прекрасно соединяется с интернетом. Почему это так важно? Из—за многоканальности! Вы можете создать рсн, в рамках которой разослать письма и смс с одинаковым названием и дополнылверьте, ваши результаты непременно улучшаться!

6. Отсутствие анализа отчетов

Можно не заботиться о других аспектах, но отсутствие анализа отчетов после отправки заставляет задуматься: зачем вы вообще этим занимаетесь? Аналитические отчеты должны стать непременным атрибутом вашего завтрака!

Отставьте гаи клиента, ваше IP скоро заблокируют, в черном списке уже освободилось место для вас, а шеф активно ищет нового маркетолога! Все это звучит немного тривиально, но вы должны понять важность статистики. Правильный анализ – это больше чем сухие цифры, это понимание вашей аудитории.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи