Для продвижения сайта в ТОП нужна внутренняя оптимизация сайта. Это известно каждому, кто самостоятельно занимался продвижением или заказывал такую услугу у специалистов. В процессе оптимизации очень важно следовать определенным правилам, чтобы не упустить что-то важное. Каждая деталь в оптимизации страницы – это одна из составляющих продуктивного поискового продвижения.

Мы подготовили список действий, которые обязательно надо выполнять при оптимизации страниц сайта. Используйте эти рекомендации, чтобы сделать все быстро и правильно.

6 пунктов SEO-оптимизации

1. Оптимизация тега Title.

Google и Yandex придают весомое значение тегу Title, поэтому от качества его оптимизации будет во многом зависеть результат продвижения страниц. Информация, которая используется при заполнении тега, должна отражать суть контента, размещенного на странице. Title – это одно предложение, передающее смысл написанного и содержащее основной поисковый запрос. Title видят и поисковые роботы, и люди, которые пользуются Google и Yandex.

2. Оптимизация тега Description.

Description – описание страницы. При его создании надо учитывать смысл содержимого и ключевые слова, используемые для вывода страницы в ТОП. Тег Description виден поисковикам и пользователям. В результатах выдачи описание страницы отображается рядом с Title и ссылкой на сайт.

3. Заголовки <H1>,<H2>,<H3> и т.д.

Основной заголовок помещается в тег <h1>. Все дальнейшие подзаголовки обрамляются тегами <h2> — <h6> с учетом иерархии. Подзаголовков может быть несколько, а вот основной заголовок используется только один раз на каждой странице сайта.

4. Количество слов в тексте.

Контент в текстовом формате должен раскрывать заявленную тему и содержать достаточное количество слов. Не рекомендуется использовать для продвижения тексты, объем которых не превышает 250 слов. Чтобы поисковые системы оценили контент и его полезность для людей, желательно публиковать статьи размером не менее 400-500 слов. Google и Yandex ценят качественный контент в хорошем объеме. Кроме этого, вам будет проще оптимизировать текст под ключевые слова, если он будет содержать полную информацию по заявленной теме.

5. Атрибуты Alt.

Все изображения на странице должны быть оптимизированы под поисковики. Для этого к каждой картинке прописывается тег Alt. В тексте тега должны присутствовать ключи.

6. ЧПУ.

Человеко-подобные урлы (ссылки) – это то, что помогает пользователям понять, о чем идет речь на странице еще до того, как они перейдут к изучению содержимого. Для этого достаточно использовать ЧПУ-адреса, в наименовании которых будет отражен заголовок страницы. Поисковые роботы тоже учитывают написание ссылок и оценивают смысловую нагрузку URL-адреса.

Эти 6 пунктов оптимизации страниц – те действия, которые надо выполнять в процессе внутренней SEO-оптимизации. Они являются основой подготовки отдельных страниц к продвижению. Лучше заучить этот список или всегда держать его под рукой, чтобы не пропустить ни одной важной детали.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи