Вы подготовили сайт к запуску, открыли к нему доступ для всех пользователей и ждете, когда начнут прибывать посетители? Конечно, предварительно вы провели оптимизацию и теперь используете дополнительные методы раскрутки, однако посещаемость не спешит расти. Почему так происходит? Что может помешать притоку целевого трафика, если вы подготовили сайт к продвижению и провели мероприятия для увеличения его видимости в поиске?
Поговорим об основных причинах, по которым продвижение сайта не дает ожидаемых результатов. Многие владельцы совершают ошибки, мешающие эффективно привлекать посетителей и повышать трафик.
1. Неправильное семантическое ядро.
Семантическое ядро – основа поискового продвижения. Если неверно подобрать запросы, можно получить нулевые результаты. Ваш сайт не увидят пользователи, потому что он будет продвигаться не по тем ключевым словам, которые вводятся в строку поиска целевой аудиторией.
Запросы должны соответствовать целям существования вашего сайта. Если вы используете популярные ключевые слова, далекие от целей, это привлекает посетителей, которые не заинтересованы в продукции или информации. Вы повысите посещаемость, но трафик будет нецелевым. Таким способом вы не решите задачи, стоящие перед проектом, а значит, продвижение будет неэффективным.
Помимо неверного подбора ключевых слов ошибкой оптимизации является использование большого количества запросов. Если на одной странице вы размещаете слишком много ключей, это станет причиной пессимизации.
2. Отсутствие работы с трафиком.
Необходимо не только привлекать целевых посетителей, но и конвертировать их в покупателей, заказчиков, подписчиков. Работа с входящим трафиком – важный этап продвижения.
Многие почему-то игнорируют этот момент, что приводит к неэффективному продвижению. В процессе работы с посетителями необходимо организовать взаимные связи. Важно поддерживать потенциальных клиентов, которые зашли на сайт, оказывать им информационную помощь, помогать в выборе товаров. Кроме этого, работа с трафиком предполагает создание и оптимизацию целевых страниц. Пользователи должны попадать на площадку и видеть, что здесь они найдут ценную для них информацию.
3. Неправильное определение KPI.
KPI или ключевой показатель эффективности – это параметр, позволяющий выстроить правильный путь к достижению основной цели владельца сайта. Неверный KPI становится причиной без результативного продвижения и пустой траты средств, времени и других ресурсов.
В процессе определения показателя эффективности надо руководствоваться главной и промежуточными целями. Если поставить основную цель, но не продумать правильный путь к ней, то вряд ли получится ожидаемый результат. Если конечной целью является увеличение прибыли, то в качестве промежуточных можно выбрать:
• повышение позиций в выдаче;
• рост целевого трафика;
• повышение конверсии;
• увеличение объема продаж.
4. Отсутствие активности.
Многие делают первые шаги в продвижении и забывают о дальнейшей работе. Для получения результатов такой подход считается неприемлемым. Нельзя разместить статьи, купить ссылки и оставить веб-ресурс в ожидании посетителей. Необходимо регулярно пополнять сайт новыми материалами, получать естественные ссылки.
Ресурс должен постоянно находиться в активном состоянии. Таким способом завоевывается доверие пользователей и поисковых систем. Если сайт забросить на некоторое время, то будет очень сложно вернуть его к прежнему состоянию. Отсутствие активности – это причина, по которой теряется рейтинг и трафик.
5. Отсутствие комплексного анализа.
Продвижение сайта без контроля над результатами может привести к отсутствию хороших результатов как таковых. Обязательно надо оценивать изменение посещаемости, анализировать источники трафика, поведенческие факторы. Все это требуется для выработки правильной стратегии по привлечению целевой аудитории и увеличению конверсии.
Комплексный аудит сайта позволяет определять ошибки, которые могут повлиять на эффективность продвижения. Исправление ошибок и устранение неисправностей обеспечивает поддержку ресурса в актуальном состоянии, соответствующем требованиям поисковых систем. А качественное продвижение сайта позволит вам в разы увеличить посещаемость и тем самым вырастить свой доход. Рекомендуем не экономить на продвижении сайта и доверять свой сайт только профессионалам.
О нас
Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.