5 мифов о поисковом маркетинге и SEO

Начинающие бизнесмены и те, кто впервые сталкивается с продвижением сайтов, часто становятся жертвой мифов о поисковом маркетинге. Они мешают получению результатов и правильной оценке эффективности SEO. Какие мифы самые популярные?

Мифы о поисковом маркетинге

1. SEO – прошлый век.

Двигателем торговли в нынешних условиях является интернет. Именно в онлайн-пространстве представлены все компании, стремящиеся добиться успеха на рынке. Те, кто считает SEO устаревшей технологией, сильно ошибаются. Видимость сайта в поиске можно обеспечить благодаря грамотной оптимизации. Без нее в ТОП не продвинуться. А если вас нет в поиске, то аудитория о вас не узнает. SEO помогает заявить о себе на многомиллионную аудиторию.

2. Поисковый маркетинг – это быстрое решение.

На продвижение сайта в поиске уходят недели и месяцы. Чем конкурентнее ниша, тем сложнее продвинуть бизнес. Требуется много времени на оптимизацию сайта, индексацию новых страниц, повышение позиций, завоевание авторитета и доверия. Меры, направленные на быстрое продвижение, приводят к наложению фильтров.

Любые запрещенные технологии только ухудшают результаты продвижения и мешают получению положительного эффекта. SEO-работы должны проводиться регулярно. Каждый день интернет наполняется новыми сайтами, компаниями. Постоянно идет борьба за места в ТОП. Быстрые результаты – это не про SEO.

3. Поисковый маркетинг – это дешево.

Многим кажется, что на оптимизацию сайта можно потратить минимум средств. Однако качественный поисковый маркетинг требует хороших вложений. Если вы нанимаете грамотного специалиста, его услуги не могут стоить дешево. Профессионал постоянно обучается, исследует рынок, анализирует обновления алгоритмов. Эта работа занимает много времени, которое должно оплачиваться.

Если вы хотите сократить расходы, можно всему обучиться самостоятельно. На это уйдут годы жизни. Чтобы хорошо разбираться в SEO, надо постоянно изучать информацию, реагировать на изменения, следить за конкурентами.

4. SEO используется для роста продаж.

Оптимизация сайта делает сайт видимым для заинтересованной аудитории. Но для организации продаж в интернете надо провести еще много мероприятий. Одно SEO не увеличит продажи. Потребуется создать уникальное предложение, которое будут выгоднее, чем у конкурентов, проработать структуру сайта и юзабилити, оформить площадку и сделать ее функциональной, чтобы посетителям было легко делать покупки. Нужен целый комплекс действий, нацеленный на рост продаж. Поисковый маркетинг – лишь один из этапов на этом пути.

5. Гарантия 100%.

В SEO нет полной гарантии попадания сайта в ТОП или на первую позицию. Ни один специалист не может ручаться за это. Он может стремиться к лучшим результатам и делать для этого все возможное, но есть и внешние факторы. Например, конкуренция, нестабильность рынка, изменение объема бюджета.

Владельцы сайтов, которые верят в эти мифы, часто разочаровываются в поисковом маркетинге. Если вы хотите получить результаты от применения SEO, запаситесь терпением и обращайтесь к опытным оптимизаторам. Избегайте тех специалистов, которые обещают вам мгновенный рост продаж, дешевое продвижение и победу над конкурентами за неделю.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

No Comments

Оставить комментарий

Другие статьи

Все статьи