6 ошибок email-маркетологов

6 ошибок email-маркетологов
6 ошибок email-маркетологов

Узнайте, какие основные ошибки допускают email—маркетологи в своей работе! Ошибки email маркетинга практически всегда одинаковы:

1. Отсутствие плана

Самая частая проблема email-маркетологов из небольших компаний – отсутствие плановой коммуникации.

Конечно, режим реального времени требует своего, но нельзя использовать для связи только особые случаи. Электронная почта не может работать один день в месяц. Идея email—маркетинга состоит в том, чтобы вступить в диалог с клиентом, вовлечь его в отношения и заставить ожидать следующее послание.

Запланируйте коммуникацию: когда осуществлять рассылку нюслеттеров и какой контент там размещать. Настройте автоматические триггеры, выполняющие конкретные действия в зависимости от поведения получателя, а также создайте активизирующие письма для клиентов, не пожелавших перейти на онлайн—страницу магазина. В результате, вы не только будете знать, что и когда отправлять, но и напомните о себе покупателю!

2. Отсутствие динамического контента

Само название этой ошибки уже звучит достаточно серьезно! Представьте себе, что несколько дней назад вы просматривали категорию продукта Х в магазине У, а через некоторое время получили предложение по этому продукту. Если фирма достаточно прогрессивная, то оферта будет содержать еще и скидку размером в 5%. Звучит интересно? Так почему вы так не поступаете?

Если хотите, чтобы сообщения были эффективные, вы должны уметь адаптировать их к конкретному получателю. Действуя так, можно легко привязать пользователя к своему бренду и быть на шаг впереди его потребностей!

Предусмотрительная персонализация позволяет вступить в столь желаемый диалог с клиентом. Каждый может написать в письме «Дорогой Василий», но только хорошему email—маркетологу известно, что именно нужно Васе для счастья!

3. Отсутствие автоматизации

Автоматизация – ключевое слово, ассоциирующееся с сложными процессами и специализированными системами. На самом деле, автоматизация начинается с follow—up—писем, доступных на большинстве платформ email—маркетинга.

Например, в зависимости от того, заинтересован ли заказчик в содержании сообщений или вообще не открывает письма, ему направляется соответствующее уведомление. Действуя таким образом, можно сэкономить время и деньги. Поверьте, это того стоит!

4. Отсутствие тестирования

Тестируйте – это то, что стоит делать постоянно! Вы уверены, что ваше творение идеальное? Думаете, что клиенты обожают получать снимки котят в 5 утра в воскресенье? Возможно и так, но пока вы это не проверите, примите как факт то, что вы – Сократ, который ничего не знает.

Иногда маленькая деталь в графике, почти незаметная смена названия или времени доставки сообщения определяет успех кампании. К счастью на помощь приходит тестирование А/В, а именно проверка того, что нравиться вашей аудитории больше всего. Качественная email—платформа даст возможность автоматически рассылать оптимальные письма, пока вы будете отдыхать где—то на морском берегу.

5. Отсутствие многоканальности

Многие считают, что многоканальность – элемент, не заслуживающий внимания. На самом деле, это верно лишь в том случае, если вы не планируете расти. Мы живем во времена, когда ключевой является возможность достучаться до клиента. Учитывая популярность адблоков и программ, блокирующих или очищающих куки—файлы, следует подумать о простых инструментах. Хороший пример: смесь электронного письма с мобильным сообщением. Таким образом, клиент может получать почти аналогичное уведомление, как на почтовый ящик, так и на телефон.

А теперь посмотрите, что перед вами лежит. Samsung? Iphone? Возможно, новая Nokia? Вероятней всего, это смартфон, который прекрасно соединяется с интернетом. Почему это так важно? Из—за многоканальности! Вы можете создать рекламную кампанию на основе своей базы данных, в рамках которой разослать письма и смс с одинаковым названием и дополнительным CTA в виде ссылки на предложение. Поверьте, ваши результаты непременно улучшаться!

6. Отсутствие анализа отчетов

Можно не заботиться о других аспектах, но отсутствие анализа отчетов после отправки заставляет задуматься: зачем вы вообще этим занимаетесь? Аналитические отчеты должны стать непременным атрибутом вашего завтрака!

Отставьте газету и оглянитесь: ваши письма не доходят до клиента, ваше IP скоро заблокируют, в черном списке уже освободилось место для вас, а шеф активно ищет нового маркетолога! Все это звучит немного тривиально, но вы должны понять важность статистики. Правильный анализ – это больше чем сухие цифры, это понимание вашей аудитории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *