3 приема раскрутки коммерческого сайта

No Comments

От умения привлечь на коммерческий сайт целевой трафик зависит доход его владельца. Продвижение ресурса, созданного для продажи товаров или услуг, требует особого подхода к выбору методов работы. Дадим вам 3 полезных совета, благодаря которым можно привлечь качественный трафик и найти новых покупателей.

Раскрутка коммерческого сайта

1. Составьте уникальное торговое предложение (УТП).

Вы должны предложить покупателям то, чего нет у конкурентов. Это могут быть новые опции, скидки, выгодные условия, способы доставки. Проведите мониторинг рынка, чтобы определить, чего не хватает вашим потенциальным клиентам. Возможно, конкуренты предлагают ограниченное количество способов оплаты, а вы можете использовать больше. Найдите свою фишку, с помощью которой можно привлекать покупателей.

Разместите УТП на видном месте. Можно использовать отдельный блок на главной странице, верхнюю или боковую панель. Визуально выделите эту информацию среди общего содержимого страницы. При посещении сайта пользователи должны в первую очередь увидеть ваше уникальное предложение. Оно способно привлечь внимание и мотивировать на дальнейшие целевые действия.

2. Используйте разные страницы для каждого рекламного канала.

Если вы оказываете несколько основных услуг и рекламируете каждую из них посредством интернет—рекламы, создайте отдельные целевые страницы. Допустим, вы предлагаете создание сайтов—визиток. Для рекламы этой услуги потребуется создать отдельные объявления (контекстные, баннерные, медийные и т.д.), а также посадочную страницу, на которую приведет ссылка из объявления. Также вы оказываете услуги по оптимизации сайтов. Для рекламы этого направления работы тоже надо создать группу объявлений и специализированную страницу для потенциальных клиентов.

Постоянно тестируйте рекламные объявления и целевые страницы. Если пользователи приходят и сразу уходят со страницы, это говорит о низкой эффективности рекламы или сайта. Проверьте, чтобы объявления соответствовали той информации, которая публикуется на посадочных страницах. Вы должны обеспечить четкую связь между рекламой и сайтом.

3. Выбирайте самые эффективные инструменты привлечения.

Для того чтобы выяснить, какие методы раскрутки сайта дают приток трафика, необходимо воспользоваться данными веб—аналитики. Оцените поведение пользователей:

  1. Какие действия совершают посетители?
  2. По каким страницам переходят?
  3. На какие баннеры и кнопки кликают?
  4. С каких страниц уходят?
  5. Какими сервисами пользуются?
  6. Сколько времени проводят на площадке?

Если вы хотите отследить перемещение посетителей, воспользуйтесь Вебвизором от Яндекса. Этот сервис поможет вам узнать, как вели себя пользователи на площадке, как читали информацию, куда кликали чаще всего и т.д. Изучайте эти данные, чтобы понять потребности своей аудитории и определить ошибки на сайте. Если какие—то элементы на странице провоцируют пользователей на уход с сайта, уберите эти элементы.

Изучите качество трафика, привлеченного через рекламу, социальные страницы, поисковики и другие инструменты. Какой трафик лучше всего конвертируется в клиентов? Оставьте для работы только те каналы привлечения, которые дают хороший трафик. Не бойтесь отсеивать низкоэффективные методы продвижения. Они не принесут вам пользы. Затрачивая время на их использование, вы теряете прибыль.

Работайте с теми каналами привлечения, через которые на коммерческий сайт приходят покупатели. Правильная выборка позволит оптимизировать стратегию раскрутки и сократить затраты на поиск новых клиентов.

О нас

Мы агентство "цифрового маркетинга" бутикового типа. Мы вникаем бизнес каждого клиента для достижения наилучших результатов

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы предлагаем профессиональные услуги интернет-маркетинга, которые помогают веб-ресурсам значительно увеличить трафик на свой ресурс и конкурировать за самые высокие позиции поисковой выдачи, даже если речь идет о высококонкурентной тематике.

Подпишись на нашу рассылку!

Другие статьи

Все статьи